орк vs хум -отправьте четверых рабочих собирать золото в шахте -пятого - строить алтарь бури. -закажите еще двоих рабочих, а в дальнейшем, достраивая их одного за другим, доведитеих численность до 11-ти. -закажите в алтаре фарсира. -Его стоит развивать таким образом: Первый уровень-Дух волка. Второй уровень-Цепь молний. Третий уровень -Дух волка. Четвертый уровень - Цепь молний. Пятый уровень - Дух волка. Шестой уровень - по ситуации: Землетрясение или Цепь молний. -Когда шестой раб будет готов на 2/3, временно переквалифицируйте одного золотодобытчика в строителя логова, а затем верните его на место. затем шестого отправьте в золотую шахту, седьмого и восьмого - на добычу древесины, девятого - на строительство лесопилки, остальные пусть таскают дерево. Когда у вас будет 110 единиц дерева, пусть тот рабочий, что принес завершающие десять елочек, строит казармы. Затем как тока появятся ресурсы, закажите еще казармы. Потом накопите еще 160 золота и постройте второе логово. -героем доканывайте противника. В казармах последовательно закажите двух бугаев и сразу же переключайтесь на производство охотников за головами - их надо накапливать на базе. На 24-м лимите обзаведитесь третьим по счету логовом орков, а к 32-му - верните героя домой. Объедините его со всеми имеющимися в наличии бойцами, и вместе с 3 пеонами идите на базу противника. По дороге не помешает покрипиться. -На 32-м лимите закажите в одной из казарм тролля-охотника за головами, а в другой - двух бугаев, естественно, одного за другим. На 40-м лимите постройте еще логово и продолжайте подстраивать бугаев. Когда наступит долгожданная встреча с неприятелем, вы должны приветственно расположить свою армию: на первый план стоит вывести бугаев и вызванных духов волка, а сзади оставьте героя и троллей-охотников за головами. А в это вемя пеоны пусть строят сторожевые башни. Если вы сделаете все как описано выше, то противника не спасет даже ополчение.