вот вам страта
ДЕД VS ОРК
Орк является самым удобным противником для нежити, так что эту тактику лучше опробовать для начала именно на орках. Из особенностей игры зеленокожих отмечу то, что большинство орков любит наседать на вас в самом начале: атаковать ваших культистов, не давать вам свободно прокачивать своих героях на свободных монстрах и т.п. Орки имеют в своем активе следующие тактики: ФарСир + Ловец Духов; бугаи, всадники на волках. Идея тактики следующая: Ловец Духов наводит сглаз на ваших пауков, не давая им ни закопаться, ни убежать. Вся армия фокусирует огонь на заколдованном пауке. Всадники захватывают в сетку тех пауков, что будут пытаться отойти, и бугаи с героями будут фокусировать огонь именно на них. В идеале к вашей армии стоит добавить парочку некромантов – скелеты имеют хороший урон по рейдерам. Ваша задача – подлечивать и пытаться отводить паука, на котором сфокусирован огонь, остальные же обязаны в свою очередь сами убивать бугаев точечным огнем. После того, как вы убьете всех бугаев, с остальной армией справиться не составит труда.
ФарСир + Нага; Виверны. Противник собирается фокусировать огонь всей армией на одном из ваших юнитов, а Нага в свою очередь, будет стрелять замораживающими стрелами, не давая далеко убежать. Несмотря на то что виверны имеют высокий урон, они не столь опасны из-за маленького запаса здоровья. Горгулий строить не имеет смысла – противник сразу переключится на нетопырей, поэтому обойдемся стандартной комбинацией – пауки захватывают виверн в сеть и, фокусируя огонь, вырезаем их одну за другой. Главное не трогать героев противника – они малоопасны, а виверны, учитывая их слабую защищенность против стрелкового урона, будут погибать мгновенно.
ФарСир + Ловец Духов; бугаи, всадники на волках. Идея тактики следующая: Ловец Духов наводит сглаз на ваших пауков, не давая им ни закопаться, ни убежать. Вся армия фокусирует огонь на заколдованном пауке. Всадники захватывают в сетку тех пауков, что будут пытаться отойти, и бугаи с героями будут фокусировать огонь именно на них. В идеале к вашей армии стоит добавить парочку некромантов – скелеты имеют хороший урон по рейдерам. Ваша задача – подлечивать и пытаться отводить паука, на котором сфокусирован огонь, остальные же обязаны в свою очередь сами убивать бугаев точечным огнем. После того, как вы убьете всех бугаев, с остальной армией справиться не составит труда.
ФарСир + Нага; Виверны. Противник собирается фокусировать огонь всей армией на одном из ваших юнитов, а Нага в свою очередь, будет стрелять замораживающими стрелами, не давая далеко убежать. Несмотря на то что виверны имеют высокий урон, они не столь опасны из-за маленького запаса здоровья. Горгулий строить не имеет смысла – противник сразу переключится на нетопырей, поэтому обойдемся стандартной комбинацией – пауки захватывают виверн в сеть и, фокусируя огонь, вырезаем их одну за другой. Главное не трогать героев противника – они малоопасны, а виверны, учитывая их слабую защищенность против стрелкового урона, будут погибать мгновенно.
ФарСир + Ловец Духов; бугаи, тролли, катапульты, башни. Эта тактика называется застройка башнями. Самый распространенный сценарий заключается в следующем: противник незаметно строит несколько башен неподалеку от вашей главной базы и начинает атаковать при их поддержке ваши здания катапультами. Если башен немало и вы видите что противник укрепился и лезть на башни верная гибель, то это вовсе не повод паниковать. Замечательно, если у вас уже есть вторая база – те строения что вам сносят, вы обязательно продублируйте на ней. Ваша же армия должна в этот момент атаковать главную базу противника. Орк вложил свои ресурсы в постройку башен и главная база у него, скорее всего, защищена очень слабо. Вы вынудите его телепортироваться к Крепости Вождей, а сами в свою очередь телепортируетесь назад и сносите башни, которые потеряли свою охрану.