Форум Warcraft III Понедельник
06.05.2024
07:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | F.A.Q. по созданию карт WC3 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NoN_XAKEP_  
Форум » Техническая поддержка » F.A.Q, Вопрос - Ответ » F.A.Q. по созданию карт WC3
F.A.Q. по созданию карт WC3
NoN_XAKEP_Дата: Суббота, 05.05.2007, 17:20 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
.A.Q.
Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы.
В: Как сделать героя выше 10-ого уровня?
О: В самом редакторе карт нужно выбрать меню «Дополнительно» => «Игровые константы». В появившемся окне поставить галочку «Использовать нестандартные игровые константы» и теперь свободно изменять строчку «Максимальный уровень героя» на нужное вам число.

В: Как мне сделать карту с разными типами рельефа?
О: В редакторе карт нужно выбрать меню «Дополнительно» => «Изменить тип ландшафта». В появившемся окне поставить галочку «Нестанд. тип ландшафта». Наше окно увеличилось, а внизу появились дополнительные текстуры. Теперь вы можете менять не нравившиеся вам текстуры на другие, но помните – лимит на использование текстур – 13.

В: А как убрать лимит в 13 текстур?
О: Никак. В принципе лимит можно убрать, но игра по-прежнему будет отображать только 13 текстур.

В:Что такое спеллбук?
О: Спеллбук – это особое заклинание. Оно находится в «Способности» => «Особые» => «Предметы» => «Книга заклинаний». Книга заклинаний – это и есть спеллбук. С его помощью юниту можно дать по 11 заклинаний в каждом новом спеллбуке.

В: Как действует спеллбук?
О: Во время игры, юнит, использовавший заклинание на основе спеллбука, как бы открывает новое окно, в котором можно использовать еще 11 заклинаний.

В: Я дал юниту несколько спеллбуков, но все они как бы слились в один, что с этим можно сделать?
О: Чтобы спеллбуки не сливались в один, нужно, чтобы у них в свойствах в строке «Данные – Базовый ID приказа» стояли разные значения.

В: Как создать триггер?
О: Это очень просто. В главном окне редактора карт нужно нажать на кнопочку с желтой буквой а(Редактор триггеров). В открывшемся окне мы можем создать новый триггер(Ctrl+T).

В: Что такое переменная?
О: Перемененая - это ссылка на какой-либо объект, число или надпись.

В: Что такое дамми-юнит?
О: Дамми-юнит (от англ. dummy – кукла) – это юнит, который используется в триггерных заклинаниях. Он невидим для игроков, и им можно управлять только триггерно.

Добавлено (24.02.2007, 14:44)
---------------------------------------------
В: Для чего нужна способность «Москиты»?
О: Способность «Москиты» запрещает игрокам выделять юнита, у которого есть данная способность.

В: Что такое Jass?
О: Jass или Джасс – это Варкрафт-язык программирования, на котором опытные картостроители создают сложные триггеры и функции.

В: В некоторых картах я видел новые заклинания. Как мне сделать такие?
О: Новые, нестандартные заклинания можно создать двумя способами:
А) Копированием старых и изменением их характеристик;
Б) Триггерами.

В: Что такое массив переменных?
О: Массив переменных – множество переменных одного и тоже типа с одним и тем же именем, но с разными номерами – индексами. Создать массив можно следующим образом: Открыть окно "Переменные"(Ctrl+B), Нажать на зеленый крестик(Новая переменная). Здесь мы назовем свой массив(наприммер "Arr1"), выберем тип переменной(например "Целочисленные") и обязательно поставим галочку к "Массиву". Теперь осталось только изменить размер массива(т.е. изменить количество переменных, входящих в этот массив).

В: В некоторых картах видел такие окна – в них я мог нажимать кнопочки. Как мне сделать подобное?
О: Эти окна называются «Диалогами». Для того чтобы сделать диалог нужно задать переменную типа «Диалог», массив переменных типа «Кнопка». Затем в триггере нужно написать следующее:
Code

События: Время – Elapsed game time is 1.00 seconds \\Так как некоторые функции не срабатывают при инициализации лучше использовать это событие.
Условия: - \\Условия отсутствуют.
Действия:
Диалог – Change title of <Ваша Переменная-Диалог> to <Любой текст> \\Теперь надпись в окошечке будет такой, какой вы хотите.
Диалог – Create a dialog button for <Ваша Переменная-Диалог> labeled <Надпись на кнопочке 1> \\Содаем первую кнопочку
Set <Название Переменной-Кнопочки>[1] = (Last created dialog button) \\Теперь на нашу недавно созданную кнопочку ссылается переменная <Название Переменной-Кнопочки> с индексом [1]
Диалог – Create a dialog button for <Ваша Переменная-Диалог> labeled <Надпись на кнопочке 2> \\Содаем вторую кнопочку
Set <Название Переменной-Кнопочки>[2] = (Last created dialog button) \\Теперь на нашу недавно созданную кнопочку ссылается переменная <Название Переменной-Кнопочки> с индексом [2]
Диалог – Create a dialog button for <Ваша Переменная-Диалог> labeled <Надпись на кнопочке 3> \\Содаем первую кнопочку
Set <Название Переменной-Кнопочки>[3] = (Last created dialog button) \\Теперь на нашу недавно созданную кнопочку ссылается переменная <Название Переменной-Кнопочки> с индексом [3]
Диалог – Показать <Ваша Переменная-Диалог> for Игрок 1(Красный) \\Теперь Игрок 1(Красный) видит наш диалог.
Но как отследить, какую кнопочку нажал игрок? Для этого по примеру следующего триггера создаем такие же для остальных кнопочек.
Code
События: Диалог - A dialog button is clicked for <Ваша Переменная-Диалог> \\Игра отлавливает событие нажатия любой кнопочки нашего диалога
Условия: (Clicked dialog button) Диалог <Название Переменной-Кнопочки>[1] \\А здесь мы проверяем, что нажата именно первая кнопочка
Действия: \\А здесь мы вольны создать любые действия




Сообщение отредактировал NoN_XAKEP_ - Суббота, 05.05.2007, 17:21
 
GamerДата: Пятница, 10.08.2007, 20:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем здарова.
У меня возник такой вопросы:
1) Какие триггеры надо оздать чтобы герой в таверне нанимался только 1 раз (чтобы у 2 игроков не дублировались герои), вообщем как в доте.
2) Как сделать чтобы игроку нельзя было нанимать больше 1 героя. Ставил Limit Hero и Limit of Unit - не получается(
Заранее спасибо.
 
WhiteeeДата: Пятница, 02.11.2007, 10:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Да кстати мне тоже хотелось бы узнать...

 
Форум » Техническая поддержка » F.A.Q, Вопрос - Ответ » F.A.Q. по созданию карт WC3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright NoN_XAKEP_ © 2007
MyCounter - Ваш счётчик Рейтинг@Mail.ru